Наши преподаватели

Что такое языковые курсы? Аудитории, программы и прочие прочие features – это хорошо, но главное – преподаватели. Нам очень повезло... Нет, не так. Нам сказочно повезло, что у нас такие преподаватели английского языка. Итак, знакомьтесь!

 

Занозина Юлия - преподаватель школы английского языка ВЕРБУМЗанозина Юлия. 30 лет. Руководитель проекта. Специальность – переводчик в сфере профессиональной коммуникации (юриспруденция). Начинала работать как устный переводчик с/на английский язык, работала и как переводчик письменных текстов с/на английский язык, специализация - переводы текстов юридической тематики с последующим нотариальным удостоверением. Затем возник проект «Бюро переводов АКЦЕНТ», который успешен уже более шести лет. Таким образом «Курсы английского языка VERBUM» стал его логичным продолжением. Также я веду блог http://thestuffilove.wordpress.com/, который связан с изучением языков и с путешествиями :=).

О себе: «Для меня языки – это не только аудитории, грамматические справочники и словари. Хм... хотя, словари я несомненно люблю. Языки – это образ жизни, это взгляд с изнанки на культуру людей, что на них разговаривают. Я вообще немножко помешана на языках и концепциях их изучения и преподавания, нахожусь в постоянном поиске того нового, что может облегчить запоминание новых слов, обеспечить выведение слов из пассивного словарного запаса в активный, способствовать развитию языкового навыка при нахождении ученика в неязыковой среде, поддерживать мотивацию к изучению языка».

О методике: «Преподавание – это и творчество, и страсть, и взгляд на мир. Языки - это целая жизнь, причём одна из этих моих жизней - китайский язык, который очень трудоёмок в изучении. Я училась в Ирландии, Южной Корее, Италии и Китае. Как на языковых курсах, так и по университетским программам. Видела и прочувствовала на себе как преподают в Европе, как в Азии и как в России, так что выбираю наиболее эффективные, на мой взгляд, элементы обучения каждой из этих систем. При этом считаю, что самое сложное – поддерживать мотивацию, именно поэтому приветствую, когда ученики ставят перед собой конкретные цели, будь то сдача языкового экзамена или поездка заграницу. Считаю, если есть цель и сила воли – результат не заставит себя ждать».

Увлечения: «Языки. В настоящее время у меня их три: английский, китайский и итальянский. Хозяйство это большое и беспокойное, непрерывно требует любви и внимания. О, да... ещё путешествия. Я – backpacker, т.е. путешествую без покупки тура, часто просто с рюкзаком. К настоящему моменту побывала almost everywhere, и этот мир до сих пор не перестал меня изумлять». 

Обращение к ученикам: «Никогда не забывайте о той цели, что привела вас к изучению языка, занимайтесь как в классе, так и дома. Систематичность и регулярность – залог успеха. Никто не рождается со знанием языка, язык приобретают в результате систематического изучения. Мастерами кун-фу не рождаются, мастерами кун-фу становятся!»